Ремонт Роллет

Проведем Вас за руку по пути улучшения Ваших Роллет и поможем сэкономить деньги.
Но как? Сейчас расскажем

Новороссийск / Анапа / Геленджик / Краснодар

Начнем с того, какие у Вас роллеты

Мы хотим максимально сэкономить Ваши деньги. Наш опыт даёт нам возможность сформировать цену еще во время первого звонка, и чтобы Вы не тратились на выездную диагностику оборудования,
Сообщите нам:
  • Какой у Вас роллет и что произошло?
    Роллеты бывают автоматические (с приводом, работающим от пульта или ключ-кнопки) и с ручным приводом. Расскажите, как вы столкнулись с поломкой
  • Размеры роллета
    От одной вертикальной направляющей до другой, от нижней точки плаща до короба роллета
  • Достаёте ли Вы рукой до верхней точки роллета?
    Нам важно понимать с чем к Вам ехать - с табуреткой, стремянкой - на машине, длинной лестницей на грузовике или же вызывать мех. руку
  • Закрыт ли короб роллета рекламной конструкцией или другим помехами
    Часто это может помешать быстрому ремонту, поэтому стоит об этом сообщить заранее
Мы выполняем
Новый роллет

Монтаж нового оборудования

Внимательно слушаем пожелания, производим точный замер, рассказываем, какие есть варианты, рекомендуем лучшую альтернативу
Ремонт роллет

Ремонт имеющихся роллет

Не спешите ставить новые роллеты, мы постараемся вдохнуть новую жизнь в Ваше существующее оборудование с наименьшими для Вас потерями
Обслуживание роллет

Обслуживание (раз в квартал, раз в год)

Чтобы Ваше оборудование работало намного дольше, необходимо проводить его обслуживание в зависимости от интенсивности эксплуатации
Что ж, давайте работать
Шаг первый
01
Свяжитесь с нашим менеджером
По телефону, What's app, Telegram, е-mail - любым удобным для Вас способом. Если есть возможность, подготовьте заранее ответы на вопросы выше, чтобы мы могли в кратчайшие сроки сформировать предложение
Шаг второй
02
Ответьте на пару вопросов
Мы экономим Ваше время и деньги. Большой опыт часто дает нам возможность сформировать цену еще во время первого звонка - достаточно лишь ответить на несколько ключевых вопросов о поломке или предстоящем монтаже. Могут понадобится фотографии. Если информации мало, может понадобится выездная диагностика. Счет на оплату, договор и любые другие документы сможем отправить вам на e-mail или систему ЭДО.
Шаг третий
03
Встретьте нас в назначенное время
Мы не боимся следящих хозяев оборудования - мы любим когда клиент всегда рядом. Сдадим качественно выполненную работу Вам лично или же Вашему представителю. А также дадим рекомендации по эксплуатации и частоте обслуживания Вашего оборудования. Обращайтесь!
НАШИ КОНТАКТЫ