РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ

Проведем Вас за руку по пути улучшения Ваших автоматических дверей и поможем сэкономить деньги.
Но как? Сейчас расскажем

Новороссийск / Анапа / Геленджик / Краснодар / Москва / Сочи

Начнем с того, какие у Вас Автоматические двери

Мы хотим максимально сэкономить Ваши деньги. Наш опыт даёт нам возможность сформировать цену еще во время первого звонка, и чтобы Вы не тратились на выездную диагностику оборудования,
Сообщите нам:
  • Какого производителя Ваши автоматические двери?

    Это поможет понять, что именно произошло с Вашим дверьми, так как у каждого производителя своя специфика. Фирму и модель автоматической двери часто пишут на её корпусе и/или на наклейке со спецификацией двери
  • Что произошло с дверью?

    Многое можно понять по описанию поломки во время первого звонка - расскажите нам обо всем
  • Сфотографируйте дверь в целом, модель и видео ее работы (если работают, но с перебоями)

    Это даст нам исчерпывающую информацию о модели шлагбаума, и зачастую - о характере поломки
Мы выполняем
Монтаж новой автоматической двери

Монтаж нового оборудования

Внимательно слушаем пожелания, производим точный замер, рассказываем, какие есть варианты, рекомендуем лучшую альтернативу
Ремонт автоматических дверей

Ремонт имеющихся автоматич. дверей

Не спешите ставить новые двери, мы постараемся вдохнуть новую жизнь в Ваше существующее оборудование с наименьшими для Вас потерями
Обслуживание автоматических дверей

Обслуживание (раз в месяц, квартал, год)

Чтобы Ваше оборудование работало намного дольше, необходимо проводить его обслуживание в зависимости от интенсивности эксплуатации
Что ж, давайте работать
Шаг первый
01
Свяжитесь с нашим менеджером
По телефону, What's app, Telegram, е-mail - любым удобным для Вас способом. Если есть возможность, подготовьте заранее ответы на вопросы выше, чтобы мы могли в кратчайшие сроки сформировать предложение
Шаг второй
02
Ответьте на пару вопросов
Мы экономим Ваше время и деньги. Большой опыт часто дает нам возможность сформировать цену еще во время первого звонка - достаточно лишь ответить на несколько ключевых вопросов о поломке или предстоящем монтаже. Могут понадобится фотографии. Если информации мало, может понадобится выездная диагностика. Счет на оплату, договор и любые другие документы сможем отправить вам на e-mail или систему ЭДО.
Шаг третий
03
Встретьте нас в назначенное время
Мы не боимся следящих хозяев оборудования - мы любим когда клиент всегда рядом. Сдадим качественно выполненную работу Вам лично или же Вашему представителю. А также дадим рекомендации по эксплуатации и частоте обслуживания Вашего оборудования. Обращайтесь!
НАШИ КОНТАКТЫ